Среда, 15.05.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
hifi [19]
Игры [3]
Производители [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Игры

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 

История 3DO

3DO была не просто приставкой, это была целая эпоха, целая культура, стиль жизни если хотите. Она вобрала в себя всё самое лучшее на момент своего выпуска. Она была самой инновационной системой 90-х. Эта консоль должна была стать не просто очередной приставкой, а целой культурой принеся в дома многих людей по всему миру культуру развлечения. Да именно так она и позиционировалась, как центр развлечений, который должен был бы стать таким обыденным явлением как телевизор или музыкальный центр. По крайней мере, на это надеялись создатели консоли, но к сожалению гениальнейшей идее было не суждено осуществиться в полной мере.

Игры | Просмотров: 271 | Добавил: info-hi | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

 

История игровой приставки Sega MegaDrive.

Sega Mega Drive (Genesis)

Шел 1989 год. Игровая приставка NES царствовала на рынке видеоигр последние пять лет, и пришло время новой системе занять престол. Сеговская приставка Master System, несмотря на своё графическое превосходство перед NES, не произвела должного впечатления на рынок США (несмотря на свою популярность в Европе), и Sega знала, что её следующая система должна не только иметь превосходство перед своими конкурентами, но и заручиться поддержкой независимых производителей игр. Отсутствие поддержки независимых производителей игр была одной из главных причин провала Master System.

Игры | Просмотров: 667 | Добавил: info-hi | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (3)

1. У некоторых классических композиторов видеоигровой музыки вроде David Whittaker, Ben Daglish и Chris Hulsbeck были очень неплохие работы, но у Вас, мистер Фоллин, по моему скромному мнению, получались просто превосходные атмосферные композиции. Вы, образно говоря, просто разносили в щепки крайне ограниченные по возможностям аудио-чипы. В смысле, как Вы это вообще делали? Как у Вас получалось буквально "видеть" мелодию, паттерны и тому подобное, в то вроде как другим оставалось об этом только мечтать?

 

Игры | Просмотров: 279 | Добавил: info-hi | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Эфективная раскрутка сайта
  • Магазин удобных покупок!